Страницы этапов сетевого проекта "Путешествие в страну графов"

четверг, 5 ноября 2015 г.

Новый сетевой проект

Ребята, по вашему желанию начинаем работать в новом сетевом проекте "Путешествие в страну графов"




Чтобы посмотреть, что вам предстоит сделать сейчас, перейдите по ссылке Подготовительный этап. Но сначала заполните каждый форму регистрации участника. После изучения стартовой презентации заполняем таблицу ЗИУК (копируем себе) и пишите в комментариях, какую выбираете себе роль: исследователь, топограф или дизайнер.

4 комментария:

  1. Я выбрал роль топографа, потому что я люблю рисовать схемы, таблицы, отмечать на картах.

    ОтветитьУдалить
  2. Я выбрала роль дизайнера потому что мне нравится рисовать и я люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. я хочу быть исследователем потому что мне нравится что-то находить

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу стать топографом, потому что я люблю чертить.

    ОтветитьУдалить